Совкомбанк, Краснодарский край, Краснодар, улица Герцена, 190

Филиал Совкомбанк, отделение

Это отделение Совкомбанка расположенно по адресу: Краснодарский край, Краснодар, улица Герцена, 190. В офисе установлены банкоматы и терминалы оплаты, посредством которых осуществляется прием и снятие наличных денежных средств.

Справочная информация, представленная на этой странице, позволит Вам быстро получить все необходимые данные о филиале: карту проезда, реквизиты, график и часы работы, телефоны, курс обмена валюты, и др. Посмотрите и другие отделения Совкомбанка в городе Краснодар.


Онлайн заявка на кредит и карту рассрочки Халва в городе Краснодар

Потребительский денежный кредит наличными от Совкомбанка

Кредит наличными под 0%

от 0% ставка
до 5 лет
до 1 млн. рублей
Карта рассрочки Халва от Совкомбанка

Карта рассрочки Халва

0% рассрочка
до 18 месяцев
до 5,5% на остаток
Расчетно-кассовое обслуживание от Совкомбанка

Расчетный счет для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 10 млн ₽ снятие
до 12% на остаток

Отделение Совкомбанка

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Совкомбанк

Регион: Краснодарский край

Город: Краснодар

Адрес: Краснодар, Фестивальный микрорайон, ул. Герцена, 190

Телефон: 8 (800) 100-00-06, 8 (800) 200-66-96

Услуги в офисе Совкомбанка:

  • Кредиты пенсионерам
  • Выпуск дебетовых карт
  • Обслуживание юридических лиц
  • Выпуск кредитных карт
  • Зарплатный проект
  • Открытие депозитов
  • Услуги для физических лиц
  • Услуги страхования
  • Работа с ценными бумагами
  • Платежи и переводы
  • Обслуживание вкладов
  • Потребительское кредитование
  • Личный кабинет онлайн
  • Система интернет клиент

Режим работы отделения Совкомбанка:

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00
Субботаc 09:00 до 16:00

Отделение Совкомбанка на карте, схема проезда

Совкомбанк Краснодар, условия кредитования в 2019 году

Кредит Сумма Срок %
Стандартный плюс от 40 001 руб. до 299 999 руб. от 12 — до 36 месяцев от 22%
Пенсионный плюс от 40 001 руб. до 299 999 руб. от 12 — до 36 месяцев от 16,3%
Экспресс плюс от 5 000 руб. до 40 000 руб. от 6 — до 18 месяцев от 23%
Суперплюс от 200 000 руб. до 1 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 18,4%
Для ответственных плюс от 40 001 руб. до 299 999 руб. от 12 — до 36 месяцев от 19,9%
12% плюс 100 000 руб. 12 месяцев 12%

Другие услуги Совкомбанка в г.Краснодар

  1. Кредит наличными
  2. Депозиты в иностранной валюте
  3. Экспресс займ
  4. Кредитные карты Халва
  5. Сбережения
  6. Дебетовые карты
  7. Личный кабинет онлайн
  8. Ссуды, платежи и переводы
  9. Зарплатная карта
  10. Страхование всех видов
  11. Ипотека
  12. Потребительские займы
  13. Онлайн заявка на кредит
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Дистанционное обслуживание
  16. Кредит пенсионерам
  17. Депозиты в рублях
  18. Хранение ценных бумаг
  19. Интернет клиент
  20. Интернет банкинг

Ближайшие отделения

Совкомбанк, отделение - 20.0 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 22:00
Вторникc 10:00 до 22:00
Средаc 10:00 до 22:00
Четвергc 10:00 до 22:00
Пятницаc 10:00 до 22:00
Субботаc 10:00 до 22:00
Воскресеньеc 10:00 до 22:00

Совкомбанк, отделение - 16.8 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 08:00 до 18:00
Вторникc 08:00 до 18:00
Средаc 08:00 до 18:00
Четвергc 08:00 до 18:00
Пятницаc 08:00 до 18:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Совкомбанк, отделение

Оцените качество работы:

1 3

Отзывы (2)

На страницах этого сайта Вы можете пожаловаться и оценить качество сервиса и работу этого регионального отделения Совкомбанка. Но не забывайте, что это неофициальный сайт! Выражайте благодарность или недовольство, пишите отзывы и комментарии, делитесь впечатлениями. Это поможет другим пользователям определиться в выборе услуг кредитной компании. Нам важно любое Ваше мнение!

2019-02-18 в 12:10:24

1 0

Обращение Уважаемое руководство банка! Я являюсь держателем карты “Халва”. Оформлена она была 20.11.2018г. Привез ее мне на адрес проживания в г.Краснодар представитель банка Мартиросян А.К. За все время я ни разу не пользовался ей. Она лежала в кошельке вместе с другими картами. 12 февраля я находился на отдыхе в г.Сочи на Красной Поляне. В 10:36 утра мне пришла смс с кодом операции. Как только я увидел его и собрался звонить на горячую линию, мне поступил звонок с номера 8-800-200-66-96 (в 10:39). На другом конце была девушка, которая представилась сотрудником службы безопасности “Совкомбанка”. Она сообщила, что по моей карте прошла сомнительная операция по переводу некоему Соболеву на 10 тысяч рублей. Если операцию необходимо отменить, мы выслали вам четырехзначный код в смс, если операцию подтверждаете, то ничего делать не нужно. Я ответил, что никакой операции не совершал. Девушка предложила сверить данные и продиктовала мои ФИО, номер карты, срок действия. Я ей в свою очередь назвал паспортные данные. Далее она пояснила мне, что я не должен называть код сотрудникам банка и мне нужно будет поехать в банк, запросить данные по операции, которые мне предоставят в срок 1-3 рабочих дней и после этого я смогу отменить операцию. Либо мы можем сделать чардж-бэк и отменить операцию прямо сейчас. Я запаниковал. Так как я находился на отдыхе, ни в какой банк ехать не хотел, я согласился отменить операцию сейчас и назвал ей четырехзначный код. После этого она рассказывала, что мошенники сканируют карты и списывают средства, что нужно быть бдительными и т.д. Весь этот разговор перемежался перерывами по 2-3 минуты, якобы довершая операцию отмены. Весь разговор длился 32 минуты и в конце девушка сказала, что операция отмены прошла успешно, пожелала доброго дня и я положил трубку. У меня не возникло мысли о том, что это мошенники. Только в районе 15 часов дня я решил все-таки зайти в приложение и удостовериться, что все деньги на месте. Когда зашел - увидел, что в момент разговора были совершены 3 операции по переводу денег на карты в Москву третьим лицам на общую сумму в 120 тысяч рублей. Мне стало еще “интереснее”, т.к. представитель банка, принесший мне карту, говорил, что это карта рассрочки для покупок, и ничего не сказал о том, что с нее еще можно куда-то переводить средства (в скобках поясню - именно это и стало критерием, что я взял карту. Я не беру на себя такие риски. У меня есть лишь одна карта, с которой я совершаю переводы и она застрахована и защищена). Я сразу позвонил на горячую линию банка и сообщил о данном факте мошенничества. Мы составили обращение №34018486. Сразу после этого я выехал в Краснодар на место проживания и по возвращении обратился в правоохранительные органы, по адресу г.Краснодар, ул.Гагарина, д.103, где было составлено заявление по факту мошенничества под номером 7141 от 13.02.2019. Банк рассмотрел мое обращение и прислал следующую формулировку: “Опротестование данных операций невозможно, так как операции были совершены с использованием технологии 3DS, т.е. одноразовый пароль отправлялся на Ваш номер телефона и был успешно введен…” Когда представитель банка уговаривал (я подчеркиваю - уговаривал) меня взять эту карту, он разговаривал со мной на русском, простом языке. Когда произошла ситуация и мошенники увели деньги, со мной начали разговаривать на языке технологий и терминов. Как я вижу ситуацию. Кто-то (я подозреваю либо представителя банка, либо сотрудников банка) передал все мои личные данные, данные карты, номер телефона мошенникам. Мошенники “провернули” данную схему и увели деньги. В полиции в неформальной беседе мне сказали, что “такие, как вы идут пачками, и деньги вряд ли найдут, вам придется их выплачивать”. Далее, 14 февраля, в 12 часов дня я пришел в офис банка, находящегося по адресу г.Краснодар, ул.Герцена, 190 Мне необходимо было получить для следователя распечатку операций по карте, которых я не производил, а также поговорить с компетентным лицом, которое могло бы помочь мне в вопросе “Как дальше быть, ведь я не имею возможности за 2 месяца выплатить такую сумму?” Девушка-консультант с хмурым видом выслушала меня и предложила подождать. Я подождал 15 минут и задал вопрос “Чего я жду?” и “Вы сообщили обо мне, как я просил?” Девушка сообщила мне, что я буду ждать в порядке очереди. Я высказал недовольство и сообщил уже громче, чтобы слышали клиенты банка “То есть, когда вы выдаете карты, никакой очереди нет и вы готовы все сделать, лишь бы их вручить, а как у клиента случилась серьезная проблема, так сразу ситуация радикально меняется?” Далее я предложил ей сделать мне распечатку для полиции и сообщить о моей проблеме компетентному лицу, ведь это займет менее минуты и я уйду. Я получил грубый отказ. Я обращаюсь к Вам со своей проблемой. Я понимаю, что отчасти виноват в том, что передал цифры из смс-кода. Я также понимаю, что не заходил в личный кабинет и сам не мог совершать операции, что бы мне ни говорили сотрудники банка. Я не имею возможности в данный момент выплачивать такую сумму и прошу: 1.Предоставить отсрочку платежей на время проведения следствия по моему делу 2.В случае, если выплачивать сумму все-таки нужно будет, предоставить беспроцентную рассрочку сроком на 3 года Надеюсь на Ваше понимание и участие. Прошу ответить на данное обращение в трехдневный срок

Ответить

2018-11-14 в 16:35:43

1 0

Ужасное отделение СОВКОМБАНК. А точнее постоянное отсутствие работников на рабочих местах. Имею кредит в данном банке, оплачивать его приходится через кассу. Ожидать приходится по 30-40 минут, причин одна, отсутсвие кассира. На вопросы сколько ждать, ни кто не может ответить. Надоело это уже.

Ответить
Добавить


Телефоны Совкомбанка

8-800-200-66-96 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ

+7 495 988 00 00 Номер телефона единой справочной службы для звонков из-за рубежа (платно)

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Совкомбанке на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD