Совкомбанк, Оренбургская область, Оренбург, Туркестанская улица, 23

Филиал Совкомбанк, отделение

Это отделение Совкомбанка расположенно по адресу: Оренбургская область, Оренбург, Туркестанская улица, 23. В офисе установлены банкоматы и терминалы оплаты, посредством которых осуществляется прием и снятие наличных денежных средств.

Справочная информация, представленная на этой странице, позволит Вам быстро получить все необходимые данные о филиале: карту проезда, реквизиты, график и часы работы, телефоны, курс обмена валюты, и др. Посмотрите и другие отделения Совкомбанка в городе Оренбург.


Онлайн заявка на кредит и карту рассрочки Халва в городе Оренбург

Потребительский денежный кредит наличными от Совкомбанка

Кредит наличными под 0%

от 0% ставка
до 5 лет
до 1 млн. рублей
Карта рассрочки Халва от Совкомбанка

Карта рассрочки Халва

0% рассрочка
до 18 месяцев
до 5,5% на остаток
Расчетно-кассовое обслуживание от Совкомбанка

Расчетный счет для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
до 10 млн ₽ снятие
до 12% на остаток

Отделение Совкомбанка

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Совкомбанк

Регион: Оренбургская область

Город: Оренбург

Адрес: Оренбург, Туркестанская ул., 23

Телефон: 8 (800) 200-66-96

Услуги в офисе Совкомбанка:

  • Кредиты пенсионерам
  • Выпуск дебетовых карт
  • Обслуживание юридических лиц
  • Выпуск кредитных карт
  • Зарплатный проект
  • Открытие депозитов
  • Услуги для физических лиц
  • Услуги страхования
  • Работа с ценными бумагами
  • Платежи и переводы
  • Обслуживание вкладов
  • Потребительское кредитование
  • Личный кабинет онлайн
  • Система интернет клиент

Режим работы отделения Совкомбанка:

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00
Субботаc 09:00 до 16:00

Отделение Совкомбанка на карте, схема проезда

Совкомбанк Оренбург, условия кредитования в 2019 году

Кредит Сумма Срок %
Стандартный плюс от 40 001 руб. до 299 999 руб. от 12 — до 36 месяцев от 22%
Пенсионный плюс от 40 001 руб. до 299 999 руб. от 12 — до 36 месяцев от 16,3%
Экспресс плюс от 5 000 руб. до 40 000 руб. от 6 — до 18 месяцев от 23%
Суперплюс от 200 000 руб. до 1 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 18,4%
Для ответственных плюс от 40 001 руб. до 299 999 руб. от 12 — до 36 месяцев от 19,9%
12% плюс 100 000 руб. 12 месяцев 12%

Другие услуги Совкомбанка в г.Оренбург

  1. Кредит наличными
  2. Депозиты в иностранной валюте
  3. Экспресс займ
  4. Кредитные карты Халва
  5. Сбережения
  6. Дебетовые карты
  7. Личный кабинет онлайн
  8. Ссуды, платежи и переводы
  9. Зарплатная карта
  10. Страхование всех видов
  11. Ипотека
  12. Потребительские займы
  13. Онлайн заявка на кредит
  14. Мобильный интернет банкинг
  15. Дистанционное обслуживание
  16. Кредит пенсионерам
  17. Депозиты в рублях
  18. Хранение ценных бумаг
  19. Интернет клиент
  20. Интернет банкинг

Ближайшие отделения

Совкомбанк, отделение - 6.7 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 19:00
Вторникc 10:00 до 19:00
Средаc 10:00 до 19:00
Четвергc 10:00 до 19:00
Пятницаc 10:00 до 19:00

Совкомбанк, отделение - 4.7 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 22:00
Вторникc 10:00 до 22:00
Средаc 10:00 до 22:00
Четвергc 10:00 до 22:00
Пятницаc 10:00 до 22:00
Субботаc 10:00 до 22:00
Воскресеньеc 10:00 до 22:00

Совкомбанк, отделение

Оцените качество работы:

1 2

Отзывы (2)

На страницах этого сайта Вы можете пожаловаться и оценить качество сервиса и работу этого регионального отделения Совкомбанка. Но не забывайте, что это неофициальный сайт! Выражайте благодарность или недовольство, пишите отзывы и комментарии, делитесь впечатлениями. Это поможет другим пользователям определиться в выборе услуг кредитной компании. Нам важно любое Ваше мнение!

Сегодня в 13:16:41

0 0

Очень прошу Вас,уважаемый СОВКОМБАНК,не звоните мне и не донимайте меня смс-сообщениями.Я никакой не Олег Борисович,и никаких знакомых с этим именем у меня нету,и не было,и по соседству никакой Олег Борисович не проживает.И никакого обращения за №40079821 я не оформляла,и никогда в ваш банк не обращалась.Т проживаю в Магнитогорске.Пожалуйста оставьте меня в покое,не вгоняйте меня в гроб.Я пожилая пенсионерка и очень вы меня расстраиваете своими смсками.

Ответить

2018-11-02 в 17:13:20

1 0

Обратился за картой «Халва» по рекомендации знакомых, сказали интересные бонусы, в частности не плохой кэшбэк. Зашёл на сайт, заполнил данные, через некоторое время перезвонил сотрудник банка и предложил доставку. По причине того что находился в отпуске я отказался от доставки и сказал что заеду в отделение сам (о чем в итоге дико пожалел). Теперь о визите в отделение - при входе сотрудники поприветствовали и поинтересовались какой у меня вопрос, я сказал что заполнил заявку на карту халва на сайте, но отказался от доставки и пришёл её получить, свободный сотрудник несколько озадачился (я сначала и не понял что его смутило), параллельно, другой ожидающий клиент из очереди (если можно так назвать 2-х ожидающих) видя что свободный сотрудник (из 2-х имеющихся в зале, кстати рабочих мест всего 4, но заняты только 2, а 2 пустуют) вот вот займётся другим клиентом спросила что почему займутся мной, а не ей, на что получила в ответ фразу - кредитами у нас занимается один из нас двоих (это в наш то век сотрудников универсалов...), но клиент не долго терялся и сообразил сказать что у неё совсем не кредит, а вклад (ну что же сама виновата, сидела молчала). Меня попросили присесть я естественно согласился - ну во первых из вежливости - человек уже ожидал своей очереди, во вторых 2 человека передо мной совсем не критично, в других банках.... но ... (как назло ещё детей с собой взял, которых сначала пристроил в детский уголок и они занялись изучением находящегося там детского инвентаря)... итак, сотрудник не занимающийся кредитами оформил депозит, параллельно в офис пришёл дедушка, который начал втыкаться с банкоматом, и после того как отпустили депозитчика решили оказать консультацию ему. Ну хорошо, дедушка, пускай... да и дети пока тихо заняты. Но тут подошёл ещё клиент и когда подозвали его после дедушки с карточкой и он выяснил все свои вопросы тут я уже поинтересовался - а когда мне оформят карту и тут, внимание - принимаем в порядке очереди - класс !!! т.е. сначала и до меня проскакивали и без электронной очереди, а тут халява резко закончилась. Ну что ж, сказав все что я думаю по этому поводу, я все же взял номерок, потому что и очереди то уже и не было и отфутболить по тупому меня бы уже никак не получилось, да и уже потраченных на ожидание 30 минут как то было жалко. В итоге подсев к специалисту и просидев около него ещё минут 25 стало ясно одно, что сотрудник мягко говоря некомпетентен в вопросе оформления карт и по тому что в процессе оформления обращалась к другому сотруднику (второму, специализирующейся исключительно на кредитах) и ещё к кому-то хотели обратиться и по тому что вообще не объяснила как пользоваться картой... В итоге я злой, но довольный что всё-таки мне родили эту карту, с измученными детьми которые изучили весь зал, посидели везде где только можно, выучили все продукты банка, пополнил там же в отделении карту и отправился за своим первым кэшбэком - купил зимние шины у вашего партнёра «колёса даром». Каково же было мое удивление когда мне пришла смс с информацией о том что приобрёл я их не за счёт своих средств, а за счёт кредитных... вот тебе и кэшбэк... Позвонил на линию где мне сказали что да, вы не поставили приоритет какие средства используются в первую очередь - свои или кредитные. Короче почувствовал себя полным лохом которого развели как ребёнка. Возможно я и поторопился и надо было прежде чем пользоваться картой внимательно изучить самому все её примочки, но господа, большая просьба - уделите внимание обучению вашего персонала на предмет знания ваших продуктов и их оформления, и тому что они должны доносить до клиентов все фишки этих продуктов, а иначе у всей этой вашей конфетки под названием «Халва» вкус совсем не халвы получается, а вы сами понимаете чего... Спасибо за внимание.

Харитонова Юлия

2018-11-07 в 07:21:47

1 0

С банка Совкомбанк мне поступают навязчивые звонки с просьбой связаться с некой Никиткиной Олесей, чтобы она погасила кредит. Звонят настойчиво, несколького раз в день . Звонки поступают со следующих номеров: ‭‭+7 (906) 996-33-52‬, ‭+7 (906) 994-58-14‬, ‭+7 (909) 533-29-49‬, ‭+7 (906) 195-32-14‬, ‭+7 (906) 996-93-63‬, ‭+7 (906) 195-38-87‬. И других, список большой. Своего согласия на использование своих персональных данных я не давала. На мои просьбы: не звонить мне , не беспокоить - они перебивают меня, не слушают и говорят свою информацию. Создается ощущение, что это я взяла кредит и его не гашу. При этом у меня маленький ребёнок, и я нахожусь в положении, при этом я начинаю очень нервничать от их звонков, и поднимается давление, что вредит моему положению. Прошу наказать виновных лиц и привлечь Совкомбанк к административной ответственности.

Ответить
Добавить


Телефоны Совкомбанка

8-800-200-66-96 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ

+7 495 988 00 00 Номер телефона единой справочной службы для звонков из-за рубежа (платно)

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Совкомбанке на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD